++ Каждая марионетка уникальна, так как выполнена вручную. Используются безопасные краски и натуральные материалы. ++

Возврат товара и претензии по качеству

Гарантия на товары
Возврат товара надлежащего качества
Претензии к товарам ненадлежащего качества
Пересорт или недовложение в посылку
Товары, на которые не установлен гарантийный срок
Товары, на которые установлен гарантийный срок
Прием претензий по качеству и возврат товара


Гарантия на товары

На все товары, которые предлагаются в интернет-магазине марионеток Kukli24.ru, предоставляется гарантия в течение двух лет. Если товар не устроил Вас по тем или иным причинам, Вы можете обменять его или вернуть денежные средства, потраченные на его приобретение.

Перед тем, как приступить к эксплуатации того или иного товара, к которому прилагается инструкция, советуем внимательно ознакомиться с ней. Соблюдение правил и условий эксплуатации поможет избежать его преждевременного выхода из строя.


Возврат товара надлежащего качества

Если товар не имеет брака, но не устраивает Вас по какой-либо причине, Вы можете вернуть его в течение 15 дней с даты получения. Для этого в ценную посылку с суммой оценки, равной стоимости товара, вложите товар, упаковку, копию квитанции об оплате заказа и заявление с просьбой о возврате денег.

Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.

Для осуществления возврата товара надлежащего качества отправьте его в наш адрес ценной посылкой с суммой оценки, равной стоимости товара. Вложите в посылку заявление с причиной возврата. Денежные средства будут возвращены почтовым переводом в размере стоимости товара в сроки, предусмотренные Правилами продажи товаров дистанционным способом. Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления посылки в адрес нашей компании.

К обмену и возврату принимаются товары, приобретенные только у KYKLI24, только от физического лица, оформившего заказ.

После получения посылки мы вернем Вам стоимость возращенных вами товаров. В этом случае денежные средства, потраченные вами на пересылку, возмещены не будут. Также не подлежат возврату деньги, потраченные вами на отправку товара коммерческой почтой (не «Почтой России») и расходы, связанные с телефонными переговорами.


Претензии к товарам ненадлежащего качества

Если товар, который Вы заказали в нашем интернет-магазине, оказался бракованным, Вы можете в течение 15 дней с момента получения заказа вернуть его ценной посылкой с суммой оценки, равной стоимости товара. В посылку вложите товар в заводской упаковке и в полной комплектации, копию квитанции об оплате почтовых расходов и заявление об обмене бракованного товара на исправный или возврате денежных средств. Посылку необходимо выслать по адресу KYKLI24.

К обмену и возврату принимаются товары, приобретенные только у KYKLI24, только от физического лица, оформившего заказ.

После получения вашей посылки и проведения товарной экспертизы, мы обменяем бракованный товар на качественный, вышлем его в ваш адрес и вернем денежные средства, потраченные вами на пересылку.

Если по каким-то причинам Вы не хотите произвести обмен бракованного товара, Вы можете вернуть деньги, потраченные на его приобретение. Денежные средства будут возвращены почтовым переводом в размере стоимости товара и стоимости его почтовой пересылки в сроки, предусмотренные Правилами продажи товаров дистанционным способом. Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления посылки в адрес нашей компании.


Товары, на которые не установлен гарантийный срок

В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их покупателю (абз. 2, п. 1, ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителя»).

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.


Пересорт или недовложение в посылку

Если после получения посылки обнаружилось, что в ней оказался товар, который Вы не заказывали, то советуем выслать его в полной комплектации и в заводской упаковке ценной посылкой с суммой оценки, равной стоимости товара, по адресу KUKLI24. В письмо необходимо вложить заявление от Вашего имени с просьбой вернуть потраченные на пересылку денежные средства и заменить товар.

Если Вы обнаружили недовложение в посылке, то Вам необходимо заполнить бланк заявления от своего имени с просьбой о досылке товаров или деталей, указанных в комплектации, и выслать его по адресу KYKLI24.

После получения заявления мы свяжемся с вами для уточнения возможных вопросов, наличия указанных товаров или деталей и сообщим примерную дату отправки товаров или возврата денежных средств.


Товары, на которые установлен гарантийный срок

Покупатель может предъявить претензии по поводу качества товара в течение гарантийного срока, который исчисляется с момента передачи товара покупателю или со дня изготовления товара, если момент передачи определить невозможно, для сезонных товаров – с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара, а при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы выяснилось, что проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с дефектом на товар надлежащего качества или вернем денежные средства за товар.


Прием претензий по качеству и возврат товара

Прием претензий по качеству товара производится Службой клиентского сервиса по телефону 8 (804) 333-20-24, а также по почте (для этого достаточно вложить ваше письменное заявление в посылку с товаром при его возврате).

Бланк заявления на обмен бракованного товара / возврат денежных средств за бракованный товар, на который установлен гарантийный срок

Бланк заявления на обмен товара надлежащего качества / возврат денежных средств за товар надлежащего качества

Внимание! Если товар является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Возврат товаров осуществляется только через «Почту России». Вам необходимо будет отправить товар в полной комплектации и в заводской упаковке ценной посылкой с суммой оценки, равной стоимости товара. Это необходимо для того, чтобы застраховать посылку: если она будет утеряна по вине «Почты России», в вашем почтовом отделении вам будет возмещена сумма оценки товара.

В посылку необходимо вложить заявление об обмене/возврате бракованного или исправного товара (если вы осуществляете возврат бракованного товара, то и копию квитанции об оплате почтовых расходов) и выслать ее по адресу KYKLI24.

К обмену и возврату принимаются товары, приобретенные только у KYKLI24, только от физического лица, оформившего заказ.

После получения посылки и экспертизы товаров мы вернем Вам стоимость возращенных вами товаров. Денежные средства будут возвращены почтовым переводом в размере стоимости товара и стоимости его почтовой пересылки в сроки, предусмотренные Правилами продажи товаров дистанционным способом. Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления посылки в адрес нашей компании.

Если товар не имел дефектов или Вы решили от него просто отказаться, денежные средства, потраченные вами на пересылку, возмещены не будут. Также не подлежат возврату деньги, потраченные вами на отправку товара коммерческой почтой (не «Почтой России»), и расходы, связанные с телефонными переговорами.

Вернуться в начало.