++ Каждая марионетка уникальна, так как выполнена вручную. Используются безопасные краски и натуральные материалы. ++

Информация по заказам

Информация о состоянии заказа
Статусы заказов в личном кабинете
Удаление товара из заказа
Добавление/замена товаров
Объединение заказов

Изменение адреса доставки
Изменение способа доставки
Отмена заказа
Повтор заказа


Информация о состоянии заказа

Вы можете узнать состояние вашего заказа в своем личном кабинете в нашем интернет-магазине. Перейдя по ссылке «Заказы», Вы можете воспользоваться удобными фильтрами, чтобы найти нужный заказ.

Если Вы делали заказ по телефону, то Вы можете обратиться для уточнения его состояния.

Статусы заказов в личном кабинете

«Открытый»: заказ принят и ждет подтверждения. Для этого в ближайшее время с Вами свяжется наш оператор.

«Обработан»: заказ был подтвержден по телефону. После этого отдел доставки занимается комплектацией вашего заказа, в самое ближайшее время он будет передан для отправки по адресу доставки.

«Выполнен»: Заказ был скомплектован и передан для отправки в PickPoint, курьерскую службу или Почте России.

«Отложен»: Вы решили отказаться от покупки по тем или иным причинам. При этом в любой момент Вы можете оформить заказ заново, оплатить его и получить.

«Отклонен»: заказ был доставлен по вашему адресу, но Вы или не забрали посылку из постамата/отделения Почты России вовремя, или курьер не застал Вас по указанному адресу, или в последний момент Вы решили отказаться от покупки.

Удаление товара из заказа

Если ваш заказ состоит из нескольких товарных позиций, то Вы можете отказаться от одного из товаров в течение 12 часов с момента его оформления, позвонив по бесплатному телефону 8-804-333-20-24. Для этого назовите номер своего заказа и название товара, который Вы решили удалить.

Добавление/замена товаров

Если заказ принят, но еще не подтвержден, пожалуйста, дождитесь звонка от нашего оператора, которому Вы можете сообщить о необходимых изменениях.

Если заказ уже подтвержден по телефону, но еще не сформирован на складе, Вы можете можете в течение 24 часов с момента его подтверждения добавить к нему товары или заменить их на другие. Для этого закажите бесплатный звонок, сообщите номер своего заказа и изменения, которые необходимо в него внести.

Изменение адреса доставки

Вы можете изменить адрес доставки в уже принятом заказе в течение 12 часов, заказав обратный бесплатный звонок. Если же Вы не успели скорректировать адрес, пожалуйста, не беспокойтесь, посылка вернется к нам в течение не более чем двух месяцев.

Изменение способа доставки

Если Вы решили изменить способ доставки, например, заменить курьерскую доставку доставкой в постамат, то Вы можете в течение 12 часов с момента его оформления заказав бесплатный звонок и сообщить оператору об изменениях в своем заказе.

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что после того, как заказ сформирован и передан на доставку, мы уже не сможем внести в него изменения: в этом случае Вы можете сделать новый заказ в интернет-магазине или заказав обратный звонок..

Повтор заказа

Если вы отменили заказ, сделанный ранее в интернет-магазине Kukli24.ru, то Вы можете мгновенно создать такой же заказ, нажав на ссылку «Оформить заказ заново» на странице заказа в своем личном кабинете. Товары будут автоматически добавлены в корзину, и Вам нужно будет только уточнить адрес и способ доставки.

Объединение заказов

Если Вы сделали несколько мелких заказов и хотите объединить их в один, то Вы можете заказать бесплатный звонок и сообщить об этом оператору, который может отменить последние заказы и добавить при возможности товары из них в первый заказ.

Вернуться в начало.